Новости и аналитика Горячие документы Региональные Севастополь Постановление Правительства Севастополя от 25 апреля 2024 г. N 159-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования"

Обзор документа

11 мая 2024

gerb

Правительство Севастополя


Постановление Правительства Севастополя от 25 апреля 2024 г. N 159-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования"

Постановление Правительства Севастополя от 25 апреля 2024 г. N 159-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе фантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе фантов в форме субсидий", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 12.12.2023 N 790-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП "Об утверждении Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу по вопросам экономической политики города Севастополя.


Губернатор города Севастополя

М.В. Развожаев


25.04.2024

N 159-ПП


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.04.2024 N 159-ПП


Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия), с целью реализации мероприятия N 1 - "Осуществлено возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" регионального проекта "Системные меры по развитию промышленности города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП (далее - государственная программа).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

- базовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии;

- промышленные предприятия - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории города Севастополя, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);

- затраты, связанные с приобретением нового оборудования - фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы (без учета налога на добавленную стоимость) промышленного предприятия на приобретение нового оборудования (без учета сопутствующих расходов), возникшие (осуществленные) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- заявка - пакет документов, подаваемый участниками отбора для участия в конкурсном отборе и сформированный в соответствии с требованиями, указанными в разделе 5 настоящего Порядка;

- конкурсная комиссия - совещательный орган, сформированный в целях рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

- новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), участвующая в производстве основных видов продукции, не бывшая ранее в употреблении, в отношении которой обязательства, в соответствии с условиями договора приобретения, исполнены в полном объеме;

- объем инвестиций в основной капитал - объем инвестиций промышленного предприятия в основной капитал по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

- полная учетная стоимость основных фондов - первоначальная стоимость, измененная в ходе проведенных переоценок основных фондов и в результате их достройки, модернизации, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации;

- получатели субсидии - промышленные предприятия, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;

- проект развития производства - комплекс мероприятий, реализуемый промышленным предприятием не менее трех лет, начиная с года предоставления субсидии, направленный на организацию современных производств и техническое перевооружение производственных мощностей, а также на приобретение нового оборудования и достижение результата предоставления субсидии, соответствующего значениям государственной программы;

- участники отбора - промышленные предприятия, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе в целях возмещения части понесенных затрат, связанных с приобретением нового оборудования;

- сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.09.2022 N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "обрабатывающие производства" общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";

- рейтинг - порядковый номер, полученный в результате ранжирования показателей по критериям оценки заявки участника отбора.

В настоящем Порядке используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в рамках реализации проектов развития производства, промышленным предприятиям.

1.4. Департамент экономического развития города Севастополя осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке.

1.5. Источниками получения субсидий являются средства бюджета города Севастополя и субсидия, предоставляемая из федерального бюджета бюджету города Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, в рамках конкурсного отбора Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидиях размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.7. Отбор получателей субсидии осуществляется посредством проведения конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.


2. Порядок взаимодействия участников отбора и главного распорядителя бюджетных средств


2.1. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.2. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств и конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.3. Главному распорядителю бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.

2.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

2.5. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным пункте 4.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".


3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора


3.1. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств до дня начала приема заявок на официальном сайте системы "Электронный бюджет" (www.budget.gov.ru).

3.2. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее 15 октября 2024 г. и содержит следующую информацию:

- дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале;

- сроки проведения отбора;

- дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор;

- результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;

- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;

- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, и к документам, представляемым участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

- категории получателей субсидии и критерии оценки;

- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

- порядок рассмотрения и оценки заявок;

- порядок возврата заявок на доработку;

- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

- порядок оценки заявок участников отбора, включающий критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, а также информацию по каждому критерию оценки заявок, необходимую для представления участником отбора, сведения и документы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 9.12 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;

- условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

3.3. Разъяснения положений объявления предоставляются специалистами главного распорядителя бюджетных средств в рабочее время с даты начала до даты окончания приема заявок по электронной почте, указанной в объявлении.


4. Требования к участникам отбора, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора таким требованиям


4.1. Участники отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим требованиям:

- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале, которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- не получать денежных средств из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом города Севастополя);

- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого промышленного предприятия), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

- не получать средств из некоммерческой организации - фонда "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя" на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

4.2. Для подтверждения соответствия требованиям получатель субсидии в установленные сроки по желанию может представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.

Соответствие требованию, указанному в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (https://fedsfm.ru/).

Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (https://fedsfm.ru/).

Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств в рамках межведомственного взаимодействия с исполнительными органами города Севастополя путем направления запросов.

В целях установления сведений в соответствии с требованием, указанным в абзаце шестом пункта 4.1 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соответствия требованию на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru.

Соответствие требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, полученной главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федеральной налоговой службы по г. Севастополю в рамках межведомственного взаимодействия либо путем направления запроса в Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.

Соответствие требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств в рамках межведомственного взаимодействия с исполнительными органами города Севастополя путем направления запросов.

Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Соответствие требованию, указанному в абзаце десятом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной главным распорядителем бюджетных средств из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Соответствие требованию, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации некоммерческой организации - фонда "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя", полученной главным распорядителем бюджетных средств путем направления запроса в адрес некоммерческой организации - фонда "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя".

Представление участниками отбора документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в срок не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Проверку регистрации промышленного предприятия в государственной информационной системе промышленности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет самостоятельно.

4.3. Для получения субсидии участник отбора должен одновременно соответствовать следующим категориям:

- являться промышленным предприятием;

- быть зарегистрированным в государственной информационной системе промышленности;

- осуществлять затраты на приобретение нового оборудования в базовом и (или) текущем финансовых годах в рамках реализации проекта развития производства;

- реализовывать проект развития производства.

Соответствие участника отбора категориям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документально.

Перечень документов для подтверждения соответствия категории указан в пункте 5.7 настоящего Порядка.

4.4. Проверка соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, на основании документов, представленных в составе заявки, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, а также сведений, полученных в рамках направленных запросов.


5. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений


5.1. Заявка подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.

5.2. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

5.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

В случае если заявка и (или) прилагаемые документы (копии документов) подписываются не руководителем промышленного предприятия, к ней помимо документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, должна быть приложена доверенность на подписание, выданная руководителем промышленного предприятия.

В случае если прилагаемые к заявке документы (копии документов) подписываются не главным бухгалтером промышленного предприятия, а лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера промышленного предприятия, к ней помимо документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, должен быть приложен приказ о назначении исполняющего обязанности, принятый руководителем промышленного предприятия.

5.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

5.6. Участник отбора вправе подать только одну заявку.

5.7. Для участия в конкурсе и с целью подтверждения соответствия категориям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, участники отбора прилагают к заявке следующий комплект документов:

- документ, отражающий результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.5. настоящего Порядка, с указанием значений за трехлетний период, распределенных по годам, начиная с года получения субсидии, и значений, которых участник отбора обязуется достичь в случае предоставлении ему субсидии, заверенный подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии), с отдельным указанием по годам:

отношения увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 7 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), к размеру предоставленной субсидии;

отношения объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

отношения объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, к размеру предоставленной субсидии;

- экономическое обоснование и расчет размера запрашиваемой субсидии, заверенные подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- доверенность на представление интересов участника отбора (в случае если заявка подается лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени промышленного предприятия) либо приказ о назначении исполняющего обязанности главного бухгалтера, принятый руководителем промышленного предприятия;

- сведения по форме "Отчет о финансовых результатах" (код по ОКУД 0710002) согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за базовый год, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- сведения о размере чистых активов участника отбора на конец квартала, предшествующего дате подачи заявки, заверенные подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- сведения по форме N 11 "Сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2023 N 367 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", за базовый год, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- сведения по форме N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2023 N 359 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством", за базовый год, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- паспорт проекта развития производства, составленный в произвольной форме и заверенный подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- перечень нового оборудования и справку-расчет о размере затрат, связанных с приобретением нового оборудования и предлагаемых к возмещению за счет средств субсидии, составленные в произвольной форме, заверенные подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные промышленным предприятием затраты на приобретение нового оборудования (договор на приобретение нового оборудования, накладные, платежные поручения, грузовые таможенные декларации (при условии поставки оборудования из-за пределов таможенной территории Российской Федерации), универсальные передаточные документы, подтверждающие получение нового оборудования, акты ввода в эксплуатацию нового оборудования, инвентарные карточки учета объекта основных средств, подтверждающих поставку нового оборудования на баланс промышленного предприятия), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- копии документов, подтверждающих дату выпуска нового оборудования (копию технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта - копию сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов - фотографию идентификационной таблички (шильды) или маркировки, нанесенной изготовителем оборудования с указанием заводского номера и даты выпуска оборудования, или копии иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенного оборудования), заверенные подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии);

- копию акта/приказа о вводе в эксплуатацию нового оборудования;

- копии сертификатов соответствия оборудования, копии сертификатов страны происхождения товара, декларации о соответствии (при наличии);

- фотографии приобретенного нового оборудования, которые должны:

быть цветными, четкими; содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером);

содержать изображение заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (в том числе пластинки, ярлыки) с информацией о наименовании объекта, изготовителя, заводских номерах, дате изготовления, заверенные подписью руководителя промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии).

Приобретенное новое оборудование на дату подачи заявки должно быть введено в эксплуатацию.

Фактические затраты на приобретение нового оборудования не должны быть произведены получателем субсидии в неденежной форме (в том числе по векселям, бартерным операциям, взаимозачетам, уступкам прав требования).

Промышленное предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.

5.8. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Отозванная заявка не учитывается в конкурсе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.

5.9. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до окончания срока приема документов, но не позднее дня начала рассмотрения заявки после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

5.10. Конкурсный отбор получателей субсидии является одноэтапным, возврат заявок участников отбора на доработку не предусмотрен.

5.11. Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


6. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора


6.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам главному распорядителю бюджетных средств для проверки соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, и конкурсной комиссии для оценки заявок.

6.2. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.3. Заявка участника отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям и категориям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 6.4 настоящего Порядка.

6.4. Заявка участника отбора отклоняется при наличии оснований для отклонения заявки.

Основаниями для отклонения заявки являются:

- несоответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

6.5. Достигнутыми результатами предоставления субсидии на 31 декабря 2026 г. являются:

- увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 7 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");

- увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением, при этом их суммарные значения соответствуют значениям, установленным паспортом регионального проекта "Системные меры по развитию промышленности города Севастополя" государственной программы по итогам трех последовательных лет начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).

Датой завершения достижения результатов предоставления субсидии является 31 декабря 2026 г.

6.6. Члены конкурсной комиссии оценивают заявки участников отбора согласно критериям оценки заявок на предоставление субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Конкурсная комиссия подсчитывает баллы по каждой заявке, суммирует их и формирует результат оценки заявок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Субсидии среди участников отбора распределяются согласно рейтингу до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии.

6.7. По результатам рассмотрения заявок участников отбора автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.8. Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.

6.9. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дату, время и место оценки заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.


7. Порядок формирования конкурсной комиссии


7.1. Решение о проведении конкурса принимается главным распорядителем бюджетных средств и утверждается приказом Департамента экономического развития города Севастополя. Приказ публикуется в системе "Электронный бюджет".

7.2. В целях обеспечения проведения конкурса главный распорядитель бюджетных средств формирует конкурсную комиссию, утверждает персональный состав и положение о конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники главного распорядителя бюджетных средств и представители общественных организаций.

7.3. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений.

7.4. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств и конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.


8. Порядок отмены проведения отбора


8.1. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств в течение срока приема заявок ни одной заявки конкурс признается несостоявшимся.

8.2. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

8.3. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

8.4. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

8.5. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.

8.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 10.5 настоящего Порядка.


9. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора


9.1. Члены конкурсной комиссии рассматривают документы, представленные в составе заявки участниками отбора, и оценивают проект развития производства, представленный на конкурс участником отбора (лицом, имеющим доверенность на право представления интересов участника отбора), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем представления главным распорядителем бюджетных средств информации о заявках, прошедших проверку соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, проводимую в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

9.2. Заявки ранжируются на основании критериев оценки заявок на предоставление субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

9.3. Заявки ранжируются по сумме набранных баллов в порядке убывания.

В случае равенства общего количества баллов приоритет отдается заявке, которая поступила ранее.

9.4. Первое место присуждается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов и далее по убыванию.

9.5. Победителем конкурса может быть признан один или несколько участников отбора.

9.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами конкурсной комиссии.

Рейтинг заявок участников отбора является приложением к протоколу.

9.7. В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия в соответствии с протоколом рекомендует предоставить субсидии всем участникам отбора, заявки которых включены в рейтинг.

9.8. В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия в соответствии с протоколом рекомендует предоставить субсидии только участникам отбора, занявшим более высокие места в рейтинге.

9.9. В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году окажется меньше, чем размер субсидии, рекомендованный в соответствии с протоколом конкурсной комиссии для предоставления очередному участнику отбора, включенному в рейтинг заявок участников отбора, субсидия такому очередному участнику отбора предоставляется в размере, равном указанному остатку лимитов бюджетных обязательств. Такой участник отбора включается в число победителей конкурса.

В случае предоставления субсидии в сумме меньше суммы субсидии, причитающейся к выплате получателю субсидии согласно предоставленной справке-расчету, главный распорядитель бюджетных средств вправе при заключении соглашения уменьшить получателю субсидии планируемые значения результатов предоставления субсидии прямо пропорционально размеру предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, указанной в справке-расчете.

9.10. Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя конкурса, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

9.11. Размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки, представленной получателем субсидии, и одновременно не превышает:

- 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат промышленным предприятием в базовом и (или) текущем финансовых годах (без учета налога на добавленную стоимость);

- шести миллионов рублей, предоставляемых одному получателю субсидии (далее - предельная сумма субсидии).

Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:


,


где V - объем фактически понесенных и документально подтвержденных затрат получателем субсидии в базовом и (или) текущем финансовых годах, рублей.

В случае представления получателем субсидии документов, подтверждающих понесенные затраты на сумму большую, чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой субсидии будет равен предельной сумме субсидии.

9.12. Субсидия по договорам купли-продажи нового оборудования, приобретенного за иностранную валюту, рассчитывается и предоставляется в рублях исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления получателем субсидии указанных затрат, предъявляемых к возмещению.

9.13. Субсидированию подлежат затраты получателя субсидии по договору (договорам) приобретения нового оборудования, по которому (которым) обязательства по уплате на дату подачи заявки полностью исполнены в соответствии с условиями договора (договоров) приобретения нового оборудования.

9.14. Условиями предоставления субсидии являются:

- признание участника отбора получателем субсидии;

- заключение между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".

Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6.5 настоящего Порядка, в установленные сроки;

- обязательство получателя субсидии о предоставлении главным распорядителем бюджетных средств отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные в разделе 10 настоящего Порядка;

- обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в бюджет города Севастополя в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6.5 настоящего Порядка;

- обязательство получателя субсидии об обеспечении сохранности субсидируемого оборудования в течение срока действия соглашения (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы).

9.15. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты размещения в системе "Электронный бюджет" информации о результатах конкурса подписывает соглашение.

В случае если победитель конкурса в течение указанного периода не подписывает соглашение, победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения.

9.16. Победитель конкурса вправе отказаться от заключения соглашения.

9.17. При отказе победителя конкурса от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.

9.18. Право заключить соглашение предоставляется очередному участнику отбора согласно рейтингу, о чем данный участник отбора уведомляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения главным распорядителем бюджетных средств отказа победителя конкурса от заключения с ним соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения, соответственно.

Соглашение с таким участником отбора заключается в порядке, предусмотренном для заключения соглашения с победителем конкурса.

9.19. Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты подписания победителем конкурса соглашения, подписывает его со своей стороны.

9.20. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

9.21. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6.5 настоящего Порядка, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 10.5 настоящего Порядка.

9.22. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, с фактически достигнутым значением в отчетном периоде.

9.23. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

9.24. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


10. Порядок об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


10.1. В отношении получателей субсидии главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля города Севастополя осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10.2. Возврат средств субсидии в бюджет города Севастополя осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет уплату пени в размере одной трехсотшестидесятой доли ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Севастополя).

10.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений и оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Севастополя.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии перечисляет средства в бюджет города Севастополя.

10.4. В случае если в срок, указанный в пункте 10.3 настоящего Порядка, получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от возврата субсидии, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета города Севастополя в порядке, установленном действующим законодательством.

10.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа города Севастополя и (или) органа местного самоуправления в городе Севастополе;

- факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом исполнительного органа города Севастополя;

- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

10.6. К отчетности предъявляются следующие требования.

Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность).

Главный распорядитель бюджетных средств проверяет отчетность в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетности не может превышать трех рабочих дней со дня ее возврата.


Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение части
затрат промышленных
предприятий города Севастополя,
связанных с приобретением нового
оборудования


Критерии оценки заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий города Севастополя, связанных с приобретением нового оборудования


N

Наименование критерия

Баллы

1.

Осуществление поставок произведенной продукции на экспорт

1

2.

Количество рабочих мест, создаваемых в рамках реализации проекта развития производства

1 балл за каждое рабочее место

3.

Количество фактических рабочих с инвалидностью по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки

1 балл за каждое рабочее место

4.

Осуществление производства импортозамещающей продукции

1

5.

Планируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам трех лет начиная с года предоставления субсидии на один рубль запрашиваемой субсидии

5.1.

От 4,5 руб. до 8 руб. (включительно)

1

5.2.

От 8 руб. до 12 руб. (включительно)

2

5.3.

От 12 руб. и более

3

6.

Планируемый объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности получателями поддержки (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам трех лет начиная с года предоставления субсидии на один рубль запрашиваемой субсидии

6.1.

От 2 руб. до 3 руб. (включительно)

1

6.2.

От 3 руб. до 5 руб. (включительно)

2

6.3.

От 5 руб. и более

3

7.

Планируемое увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 7 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), накопленным итогом по итогам трех лет начиная с года предоставления субсидии на один рубль запрашиваемой субсидии

7.1.

От 1,5 руб. до 2,5 руб. (включительно)

1

7.2.

От 2,5 руб. до 4,5 руб. (включительно)

2

7.3.

От 4,5 руб. и более

3

8.

Участие в национальном проекте "Производительность труда" (при соответствии требований АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда")

8.1.

Да

1

8.2.

Нет

0


Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение части
затрат промышленных
предприятий города Севастополя,
связанных с приобретением нового
оборудования


Результат оценки заявок


N
п/п

Наименование участника отбора получателей субсидий

Оценка заявок

Итоговый суммарный балл по заявке

Рейтинг

N 1

N 2

N 3

N 4

N 5

N 6

N 7

N 8

1












2












3












...













Обзор документа


Промышленным предприятиям Севастополя помогут обновить производственную базу.

Отвечающим установленным требованиям промышленным предприятиям Севастополя предоставят бюджетные субсидии на возмещение части затрат по приобретению нового оборудования.

Соискателям потребуется пройти конкурсный отбор (приведены критерии), по результатам которого, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии, определят их получателей. Отбор проведут в электронной форме посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Прописана процедура. Перечислены документы, необходимые для участия в отборе. Оговорены правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости). Проведет отбор Департамент экономического развития города Севастополя.

Подробную информацию об отборе заблаговременно разместят в Интернете на едином портале бюджетной системы РФ.

О расходовании и результативности использования предоставленных средств потребуется отчитаться.

Соблюдение получателями субсидий условий и порядка их предоставления проконтролируют.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Назад