Новости и аналитика Новости Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии
belchonock / Depositphotos.com

Антимонопольная служба напомнила о некоторых обязательных требованиях к рекламе лекарств и медуслуг (письмо Федеральной антимонопольной службы от 22 июня 2020 г. № ДФ/52241/20). Например:

  • запрещена реклама медицинской деятельности, оказываемой лицом, не имеющим медлицензии на её осуществление. Однако указывать номер лицензии в самой рекламе необязательно;
  • обязательные предупреждения в "медицинской" рекламе – о противопоказаниях и т.п. – должны занимать не менее 5% рекламной площади (7% площади кадра). Как правильно рассчитать площадь такого предупреждения? Исходя из аналогии с так называемым размером "кегля шрифта",то есть в расчет будет браться только расстояние между верхней и нижней гранями литеры;
  • вопросы о том, относятся ли рекламируемые методы к медицинским услугам или методам профилактики, диагностики, лечения или медицинской реабилитации, или же нет (например – эпиляция), а также о том, относится ли рекламируемый товар к медицинским изделиям, для использования которых требуется специальная подготовка (например – фотоэпилятор), разрешает не ФАС России, а Минздрав России.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Читайте также:

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении  лекарственного препарата указывать в рекламе

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении лекарственного препарата указывать в рекламе

ФАС России разъяснила вопросы рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и изделий.

Разработаны рекомендации по распространению аудиорекламы

Разработаны рекомендации по распространению аудиорекламы

Рекламные "скороговорки" могут быть приравнены к нарушениям закона.

Предлагается законодательно установить требования к проведению распродажи товаров

Предлагается законодательно установить требования к проведению распродажи товаров

В частности, могут ввести понятие исходной цены товара, которая не должна превышать среднюю за последние 6 месяцев до распродажи.

ФАС России рассказала, в каком случае отмена закупки без соблюдения сроков, установленных ст. 36 Закона № 44-ФЗ, не является нарушением

ФАС России рассказала, в каком случае отмена закупки без соблюдения сроков, установленных ст. 36 Закона № 44-ФЗ, не является нарушением

В таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава правонарушения.